Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






27 августа 2009 г.

Моя первая награда

Ура!!! У меня появилась первая награда! Которую мне презентовала Anastasija.

Правила для награды:

1.Разместить в своем блоге логотип награды.

2.Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3. Назначить награду 7 Blogger.

4. Добавить ссылки на этих 7 Blogger

5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

В свою очередь я передаю эту награду хозяйкам блогов

1. Poprygunka

2. orhidee4ka

3. Лунный цветок

4. Анна Антошук

5. Арон и Юльчик

6.Увлеченная Самара

7. АпельсиниЯ

4 комментария:

  1. Спасибочки Вам за такой сюрприз! Уже разместила: http://lunniicvetok.blogspot.com/2009/08/2.html
    Рада следить за новым интересным блогом ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо занаграду - очень приятно:) рада дружить:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, не могу до Вас достучаться... Посылка вроде бы моя уже в Перми. Вы ее не получили?

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...