Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






4 августа 2009 г.

Футляр под диски


У меня накопилось несколько дисков про отдых в Крыму и пару экскурсионных фильмов. И решила я сделать футлярчик. Вот, что получилось.
Использовала обрезки бумаги (а их скопилось много), заголовок - распечатывала на акварельной бумаге, раскрашивала акварельными карандашами, покрыла лаком. Цветочки подкрасила акриловой краской. Картинки все привезенные с крыма (карта, буклеты, пакеты из-под дисков). Набор украшений "Путешествие". Подвеска из набора "ракушки".


Мне кажется, я где-то буквы перепутала местами (если кто-то знает украинский язык, скажите мне пожалуйста, а то как-то не удобно).
Одну страничку, еще не оформила. Очень хочется следующим летом съездить.



1 комментарий:

  1. Здравствуйте, поздравляю я вам присуждаю награду за дружбу между блогам, награда у меня в блоге

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...