Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






23 октября 2016 г.

СП POP-UP ALBUM GRAPHIC 45 - 3 ЭТАП

Добрый всем день!

Писать про то,что совсем забросила блог не буду, просто надеюсь что кто-то здесь еще бывает.

А я к вам сразу по третьему этапу. Очень надеюсь догнать девочек. Терпения мне и пару свободных часов полных сил и вдохновения!
Работать с Графикой 45 одно удовольствие, каждая коллекция - это настоящий шедевр! Очень вдохновляют их принты и их подача. 
Спасибо Юле за чудесный СП. Урок по третьему этапу с V-folding mechanism (откидной V- образный механизм) здесь. 



Изначально задумывалась конструкция, как таинственный лес, но я не подумала об декоре по центру и визуально получилось немного разрозненно. И думаю угол нужно было сделать побольше, у меня ровно 90 градусов. 
Когда начала вырезать, поняла, что травы и деревьев в этой коллекции почти нет, вырезала всё что можно было. Теперь хочу ножик с деревом, он бы меня очень выручил. Девочки, может кто может выслать парочку  черных деревьев? А я в ответ, что-нибудь из своего, у меня правда не очень большой выбор. 
Делала я всё "на ходу" так как торопилась успеть за субботу. Ха-ха. как я ошиблась со скоростью своего вырезания. Вообщем вырезала, вырубала, придумывала всё только под один разворот, что для меня редкость. Обычно план на весь альбом есть всегда. Выхожу за рамки комфорта.
И дальше фото Таинственного сада


Схему домика взяла в интернете, срисовала и вырезала из картона и бумаги.
Сам разворот без особого декора. Скоро будут фото и уже по ним будет мелкий декор. Это что-бы фото было удобнее приклеивать. 
И еще раз вся конструкция, откуда видно, что механизма три штуки.

По традиции баннер СП

Всем пока-пока! До новых встреч! 
А я побежала смотреть какую красоту сделали девочки по проекту.


6 комментариев:

  1. Здорово!! Идея с рамками от остатков карт - класс!)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Очень многодетально и интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, супер!!! Я собралась было первые два этапа у тебя искать, как это, думаю, я их пропустила)))) А ты решила с третьего))) Сил и вдохновения!!!! Обязательно догонишь!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, это настоящий таинственный и зачарованный сад, столько деталек и такая атмосфера...Жутко красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Your creation is very Beautiful! I am jealous you get to hang Seaside. Have a blast for me!!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...