Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






27 июня 2015 г.

Шебби-растяжка

Всем привет!


Посмотрела в записи МК Nadya TanaLifa. Надюша, ты светлый и потрясающий человечек! Так приятно было творить в твоей компании! Спасибо тебе за МК! А Леночке за организацию и чудесные призы! (кстати в прошлый флешмоб я выиграла чудесные призы, но об этом позже).

А вот и моя подвесочка. 









Всем чудесных выходных и хорошей погоды!

4 комментария:

  1. Оля,вышло безумно красиво) поделись,пожалуйста, ссылкой на запись мк,тоже загорелась сделать,а посмотреть не получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. https://vk.com/scrapshtuchki в этой группе в ссылках первая позиция (справа под подписчиками)

      Удалить
  2. Оочень красиво и мило! Я очень-очень рада))) Спасибо за слова! Я очень волновалась, но вижу, что у всех классные результаты!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...