Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






29 марта 2015 г.

Победитель конфетки

Всем привет!

Как быстро идет время. Вот и розыгрыш подошел. Дочка уехала на выходные, так что обратилась к рэндому. И чудесные красочки отправляются.....




Приз достается Ларисе - Riliska

Жду адрес на почту zakamsk-plus1 (сабака) rambler.ru

Остальным не расстраиваться! Чуть позже опубликую пост о новой конфетке, ведь мои ПЧ уже 500, и недавно совсем 400 было. 
А еще не мешало бы отметить окончание ВУЗа. я себе подарок уже сделала - заказала мебель для своего уголка. Сейчас у меня старье разное, и стеллажа нет, а о нем я мечтала очень давно. Осталось пару недель подождать и будет мне счастье.
Обязательно покажу, как обустроюсь.

13 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) может в следующий раз повезет :)
    Поздравления победительнице!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю с окончанием ВУЗа и с обновками)))) Это же так приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш))) Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!
    С окончанием ВУЗа и с 500 ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю везунчика!
    Новая мебель - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления победительнице!!! Спасибо за розыгрыш :))))))
    Поздравляю с окончанием - большое дело!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Стеллаж - круто! Победительницу поздравляю

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!!!! О, обустройство своего уголка это мечта каждой рукодельницы))) Желаю поскорее дождаться своего счастья)))) Удачи!!! Эх, одна пчелка убежала((( конфетная((( испортила такую циферку. Вот я не понимаю таких людей. Приглашаю к себе на конфетку )))

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляем победителя и с нетерпением ждем фото уголка. ох, я тоже о нем очень мечтаю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау!! Не могу поверить, что выиграла конфетку.. Всю неделю работала в 2 смены, и даже времени не было на компьютер.. А тут такое!! Спасибо :)
    Побежала писать адрес.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...