Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






1 марта 2015 г.

Открытка-рецепт

Всем привет!

Сегодня я с открыточкой-рецептом. Делала ее по замечательному скетчу от Арт-Уголка, где меня пригласили в качестве ПД. Это один из любимых моих блогов, обожаю их скетчи, а работы ДК всегда вдохновляющие! Присоединяйтесь...


Попросили немного рассказать о себе - рассказываю:

1. Считаю себя скрапбукером, хотя в большинстве делаю открытки, т.к. под кардмейкингом понимается немного другое и слово как-то не очень звучит.
2. Еще я посткроссер (обмен почтовыми открытками) уже почти 3 года. Обожаю когда приходят открытки из разных уголков мира. Это открытка по обмену с посткроссером и начинающим скрапбукером из Сочи. Надеюсь ей понравится.
3. С подросткового возраста полюбила читать. Стараюсь читать каждый вечер, но не всегда получается. Надеюсь с окончанием учебы времени появится больше. Я даже записана в библиотеку, и беру там не только учебную литературу. Последнее время читаю классику (в школе мне было не до прочтения "скучных рассказов").
4. Я прошла почти все ступени обучения, ну кроме диссертации и прочих высших регалий. В школе с 5 лет (там какие эксперименты ставили, программа 0-4), т.к. в школе в старших классах я училась не очень хорошо, я пошла учиться в проф.лицей (училище по-русски). Там я поняла, что учиться всё-таки надо и после пошла учиться в колледж, а затем и в институт. Учусь почти всю свою сознательную жизнь. Теперь думаю над магистратурой, но не уверенна, что хочу.
5. Прошлым летом решилась и осуществила одну из своих мечт - кардинально перекрасилась из брюнетки в рыжую. Говорят - это душа требует перемен! Верю! Хочу перемен!
6. Я абсолютный НЕ скрапоголик. Покупаю всё только самое необходимое, о чем иногда жалею, т.к. в процессе вспоминаешь о какой-нибудь красивой штучке, над которой думала "купить-не купить" и решив что она мне не нужна, оставляла в магазине.

И несколько фото деталей:




 Участвую в заданиях
от блога Скрапоголики

использовала штампы, акрил, маски




5 комментариев:

  1. Вкусненькая, красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая! Цвета в палитре самые мои любимые:))
    И спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. ммм, какая вкусняшка! Замечательная открыточка, очень интересный рассказ :) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная открыточка. Спасибо от Избушки бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,она замечательная!Спасибо от Избушки Бабы Яги

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...