Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






4 августа 2014 г.

Коллаж №3

Всем доброго дня и отличного настроения!

Решила всё-таки сделать себе блокнотик с разделителями из коллажей, заодно и освоить это не простое дело. Вот смотрю на другие коллажи - так красиво, сказочно! И процесс увлекательный! Но не захватывает меня с головой,  любовь к цветочкам видимо сильнее!

И так, два разделителя я уже показывала. Это третий. Осталось еще один и будет мне счастья - мой блокнот из коллажей, о котором я мечтаю наверное уже год. Сначала хотела на 2014 год сделать - не успела, теперь главное успеть к 2015.

Строго не судите, я пока что только учусь. Учусь по замечательным урокам Дарьи .







Делала по палитре от блога "Этот безумный скраповый мир"


До новых встреч! Творческого вдохновения и любви!





5 комментариев:

  1. Оля!! Какой классный разделитель!!! Я просто в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Это нереально круто!!! Фактура,цвета, композиция! Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!!! Круто!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...