Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






21 июля 2013 г.

Осталось придумать под что ее использовать?

Всем приветик!

 Накопилось у меня много баночек-скляночек, решила их оформить. Сделала в основном в технике декупаж (на днях покажу). А одну маленькую баночку решила оформить в Шебби-микс-медиа стиле. Надеюсь получилось. У меня первый опыт с шурупчиками и гайками. А грунтовать и покрывать краской безумно люблю. Нервы успокаиваю.




Основа - жестяная баночка из-под паштета. А гайки с шурупчиками "конфискованы" из детского школьного конструктора. Когда-то и я на уроках труда собирала качели с тележкой :))) А тут нас попросили перед первым классом купить этот конструктор, а на уроках он так и не использовался.Так и пролежал 4 года в шкафу.




Участвую в задании от Свободного творчества с очень вдохновляющими работами. 


Всем пока, до новых встреч. 




3 комментария:

  1. Баночка чудесная!!! Нежно-зефирная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как классно, так нравится такой эффект.. даже не пойму как это сделано... здорово)))))))) Спасибо от блога Свободное Творчество!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Только у скраперов все в ход идет! даже конструктор!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...