Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






27 января 2013 г.

Моя конфетка для любимых печенюшек

Всем привет!

Совсем скоро у меня будет День Рождение! И как бы я не пыталась избежать этого мероприятия, ничего не получается. Друзья и родственники давно приходят без приглашений.

Я конечно, люблю получать подарки, но гораздо больше я их люблю дарить! И радоваться, когда твой подарок доставляет удовольствие! Надеюсь и моя конфетка, кому-нибудь доставит радость!


Розыгрыш состоится 5 марта! (чтобы все желающие могли записаться)

В конфетку входит:
- заготовка для альбома из чипборда

- набор бумаги 20х20

- набор штампов

- украшения различные (много разных цветочков, стикеры, чипборд, ленты, брадс, пуговицы, и много-много других украшалок)

Правила:
- Вы должны быть моим ПЧ или стать им
- Разместить у себя в блоге фото конфетки с ссылкой на этот пост (конфетные блоги к участию не допускаются)
- Отмечаемся в Мистере Линке
- Конфетка поедет в любую точку мира
- Розыгрыш состоится 5 марта при помощи Рэндома


16 комментариев:

  1. вау! я первая!!!Хоть бы повезло, хочу своим мальчишкам альбомчик сделать:)))
    спасибо Леночка за возможность!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька заранее не поздравляют! Так что буду рада поздравить в твой день! А у тебя ДР когда?

    ОтветитьУдалить
  3. буду третьей:)) ну а про день рождения ой как мне знакомо:)) я весь месяц перед своим ДР думала как бы отмазаться от празднования.... и тут начальник послал меня в командировку:) думала вот оно спасение, но не тут то было в итоге вместо одного дня я праздную уже больше недели.. начала 19 го в ночь на 20е (ДР), потому что дескать мы в Европе были и там разница во времени, и вот сегодня 27е последние гости ушли только что, и еще одно празднование на неделе состоится:))) так что тут уже не знаешь как и лучше:))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с удовольствием поучаствую в конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  5. Скоро будем поздравлять! А пока поболеем за себя в твоей конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  6. C удовольствием приму участие! Спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, только сейчас увидела что я 13ый номер!!! Счастливый!!!)))

      Удалить
  7. Леля! поздравляю с прошедшим днем рождения!!! желаю чтобы вдохновение тебя никогда не покидало, а мечты имели свойство сбываться :))))
    конфетка шикарная, я не удержалась и тоже участвую :)))

    ОтветитьУдалить
  8. приятно познакомииться)
    с прошедшим!здоровья самое главное и успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за угощение! Здоровья, счастья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, с прошедшим Днем рождения! Пусть жизнь преподносит только приятные сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю сюрпризы, заинтриговала!!! Оля, спасибо за шанс! Может повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Попытаю счастье! Девчонки заходите в гости, мне нужны ваши советы! http://yarisfantasy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...