Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






3 января 2013 г.

Пополнение АТС

 Всем привет!

С Новым Годом и наступающим Рождеством! Счастья, любви, здоровья и много-много творческого вдохновения! Пусть все ваши мечты осуществятся!

Моя коллекция АТС пополнилась, а вот домиком для них так и не обзавелась, так и лежат в коробочке. Нужно срочно исправлять ситуацию. 

И ко мне приехали:

Зимняя от Натальи



три атс от Маргаритки




Новогодняя от Я-Ира



И сегодня меня порадовали 2 конвертика. Один почтальон сам принес, а другой с 30 числа ждал меня на почте.

АТС из серии "Almanac" от Troyanki

еще в конверте была мини открыточка Новогодняя, с очень милым снеговиком! (к сожалению не могу пока сфотографировать)

и "Золотая осень" от Oksi-businki, которую я успела отхватить в раздаче в блоге "Свободное творчество"

   

Всем огромное спасибо за обмен! Я всегда радуюсь, получая ваши конвертики! А подарочки не перестают удивлять! Все вещицы очень нужные: цветочки, которые я обожаю; бабочки и снежинки; ленточки всегда приходят в нужный момент и в нужном цвете (даже сама удивляюсь); картинки для раскрашивания, вообще моя слабость! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!









1 комментарий:

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...