Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






18 ноября 2012 г.

Пополнение коллекции АТС

Всем приветик!

Показываю АТС, которые прилетели ко мне с разных уголочков нашей страны.




















Еще АТС от Иры "В ожидании чуда", но показать пока не могу, т.к. она из серии по обменному проекту "Наш Новый год"

Кажется всё! Не устану повторять "Спасибо девочки за обмен. Мне всегда приятно получать ваши письма, с замиранием сердца вскрывать конверт и радоваться, как ребенок! Огромное спасибо за подарочки!"

Прошу прощения за фото взятые из ваших блогов, но как назло, как только появилась свободная минутка, села батарейка на фотоаппарате. 

Если кто-то отправил мне АТС, а я ее не опубликовала, напишите мне на электронную почту. Будем дружно искать.

До новых встреч! Всем удачного дня и творческого вдохновения!



























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...