Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






6 июля 2009 г.

Мини-альбом "Времена года"






Сделала мини-альбом по мастер классу на скрап-инфо (немножко интерпретировав под имеющиеся материалы). Вот что получилось.


Печати и заголовки распечатывала на акварельной бумаге. Листочки, бабочки и снежинки тоже распечатка на ПК, затем раскрашывала акварельными карандашами. очень понравилось.

2 комментария:

  1. Ольга, альбом и его идея мне очень понравились. И дерево это (штамп) я очень люблю. Питерцы вообще делают отличные штампы! Мне только показалось, что некоторые украшения можно было не делать. Например, фиолетовая ленточка на зимней странице и на узелках немного ярковата для общего ансамбля. Фотографию на "весне" я бы наклеяла прямо, а не наискось. А в остальном - молодец!
    На пленке я пишу маркером для дисков. Тем, которым подписываете СД и ДВД... У меня есть черный и красный (наверное, бывают и другие цвета).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо получилось!!! Каждая страничка по-своему интересная, а меняющееся по сезонам дерево их все объединяет!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...