Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






17 апреля 2016 г.

АТС. Ждем ваших деток!

Доброго дня, мои феечки!

В АТС-Челендж стартовала интересный проект  "Мать и дитя"- Детский АТС-обмен

Моя дочка Лера и ей уже 14 лет. И вчера отдали документы на оформление паспорта. Как же удобно с этими МФЦ, никаких очередей, всё быстро и удобно. Но это я так лирически отступила от главной новости. Про АТС...
 Изначально я ее не пускала к своим бумажкам, хомяк жадничал. Она выросла, теперь ей разрешено смотреть, щупать, некоторыми материалами пользоваться, но она до сих пор спрашивает разрешение что-либо взять. 
Маркерами я ей разрешила пользоваться сразу, так как она очень любит рисовать, раскрашивать, ведет разные тетрадки, скетчбуки.
А тут бумажка для раскрашивания в руки попала, и серия сразу стала очевидной.

"Райский сад"
Творческий процесс





Присоединяйтесь с вашими детками к нашему проекту и получайте океан положительных эмоций!

3 комментария:

  1. Лера, очень красиво! Здорово передана красота цвета! И объём отлично вписался в общую картину! Лера ты умничка, твори и дальше!

    ОтветитьУдалить
  2. ярко и красиво. Даже не скажешь, что вручную разукрашено.. Класс!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...