Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






25 ноября 2015 г.

МК. Объемный декор из остатков.

Всем привет-привет!

Покажу небольшой МК,
новое не открою, но этот прием я часто стала использовать в своих работах.

От вырубки часто остаются вот такие листы с красивым фоном, раньше я выкидывала их сразу же, а как оказалось можно и в дело пустить.



Для этого нам понадобится штампы, чернила и остатки от вырубки.
Остальное дело техники. Штампуем, вырезаем и у нас получается отличный объемный декор для наших работ.


Немного тонировки и винтажная надпись готова.



И примеры использования


Всем творческого вдохновения! До новых встреч.

8 комментариев:

  1. Классная идея! Иногда именно таких деталек и не хватает! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. так классно! спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, здравствуй. Ты мои письма получаешь? АТС отправлено, номер в письме. Может в спам попадают письма?

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо огромное, очень приятно, что маленькие секреты помогут вам скрапить с удовольствием.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...