Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






13 марта 2013 г.

Небольшой отчет по подарочкам

Всем привет!

Чудесные подарочки получила от девочек к 8 марта! Обмен устроила Ирина у себя в блоге.

Я сама делала пару рамочек, но они все были не для себя. А теперь у меня есть нежная рамочка-магнит. Её мне прислала Светочка! И конечно АТС, открытка и много полезностей.


Романтичная обложка на паспорт, открыточка, Солнечная АТС, и много разных цветочков, бумажки и др. украшений. Всё это великолепие прислала мне Ириночка


И подарочек от Ирины. Весенняя открыточка и АТС с подснежником. Чудесная бескорню, и много разных скраповых подарочков.


Спасибо девочки! Мне очень понравились ваши подарочки! Столько всего красивого и полезного вы мне прислали! Рамочка заняла почетное место на холодильнике, паспорт одет в новую одежку, а бискорню заняла место в творческом уголке. 
Еще раз спасибо!


4 комментария:

  1. Оля, я рада , что тебе всё понравилось!!!
    Бискорню была в твоих "хочушках", поэтому я с удовольствием её тебе послала в подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Вспоминаю с удовольствием и трепетом!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...