Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






10 февраля 2013 г.

Стикеры в мягкой обложке

Еще раз всем привет!

Сейчас пришла очередь показать мою работу. Делала в подарок для подружки. Она наверное год выпрашивала на разные праздники, и когда она совсем отчаялась, я решилась.



пожелания были: коричнево-розово-рыжий. Думаю такая ткань идеально подошла к задумке.


 Использовала вязаный цветочек. Я его давно примеряла к разным работам, но он как-то не смотрелся. А тут прямо, как родной вписался.

Полужемчужинки - ну куда я без них! 


Подруга была счастлива! Надеюсь и вам понравится!
Всем творческого вдохновения и счастья!

2 комментария:

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...