Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






11 июля 2012 г.

А вы любите клубнику?

Всем привет!

В блоге "Нарисуем, будем жить" задание "Ягодное лето".

Я ягоды люблю, и собирать, и есть прямо с куста. На маминой даче, которой она обзавелась прошлым летом, клубники в этом году почти нет. Мы ее пересаживали (я точно не знаю, как эта процедура называется, дачник из меня - только загорать и ягоды есть). И всвязи с отстутствием ягоды, мы ходим на заброшенные участки. Она там сладкая, вкууууусная!




3 комментария:

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...