Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






8 мая 2012 г.

Альбомчики для двух малышей

Всем привет мои дорогие читатели и кто просто заглянул.

Сегодня хочу показать два альбомчика, которые делала для двух замечательных малышей, братика и сестренки.
Стиль многие уже узнали - делала вдохновившись альбомчиками Агнешки. Дальше много фото. Приятного просмотра. Если у кого-то будут вопросы пишите.

Ткань для обложки - матрасная, продается во многих швейных магазинах. Плотненькая, да и цвет идеально подошел.

Стеклышки из шринк-пластика (интересная штука)
Почти на каждом развороте скрытые места для фото.

Старалась использовать минимум украшений и не очень объемных.






В качестве украшений использовала различные наклейки. Обычно я их не люблю использовать в своих работах, но некоторые экземпляры очень понравились.





На последней странице место для диска.



И дальше альбомчик для мальчика.
Красивая ленточка в горошек, один в один подходит к бумажке.

Фетровые украшения динозавров

Самодельные флажки из обрезков бумаги и зубочисток
Набор натирок от MF

Воздушный змей из обрезков и ленточек




Также место для диска

Детали поближе




У меня возникла проблема с установление люверсов на обложку. Раньше я ходила в одел фурнитуры и там устанавливала. А потом купила установщики люверсов от фискарс. А у них люверсы с маленькой ножкой и на объем обложки их не хватает. А как вы делаете?

Спасибо всем кто досмотрел.

15 комментариев:

  1. Классные! Мне очень понравились!

    А люверсы на обложку у меня ставятся без проблем, я правда устанавливаю гаммовским установшиком для блочек. Но, конечно, не цветные люверсы, а простые. Цветные да, они декоративные, у меня есть такие - Making memories, я сначала пыталась ими работать, но в итоге перешла к простым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Видимо придеться ходить устанавливать в фурнитуру

      Удалить
  2. Здорово! Особенно мальчуковый нравится) ну это я как мама мальчика)

    ОтветитьУдалить
  3. Оба альбомчика просто ВЕЛИКОЛЕПНЫ!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарные альбомы
    сплошной позитив

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравилось, для меня актуально - сама делаю альбом уже который месяц:))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные альбомчики))) Чудесные, неперенасыщенные украшениями, очень милые)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки, вдохновили на целый день, пойду что-нибудь еще сделаю.

    ОтветитьУдалить
  8. класснючие альбомчики! даже не знаю, какой больше понравился!! они оба просто АХ)

    ОтветитьУдалить
  9. ЧУДЕСНЫЕ АЛЬБОМЧИКИ!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивенькие! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибочки, что заглядываете в гости! Мне всегда это приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. классные альбомчики :))) сама думаю как сделать альбом для мальчика, теперь есть идея!!! спасибо за вдохновение :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Маша. Мне приятно, что ты заглянула комне в блогодомик.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...