Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






12 февраля 2012 г.

АТС

Сегодня хочу показать АТС, которые  пришли мне  из разных уголков мира.

от Веры


от Елены 

 от Tess

от O-livi




от Polli


от Helen_e


 от Лены



от Alyusha

И пара кучек моих АТС. Я их делала еще в 2010 г. Но не успела выложить. Выкладываю сейчас. Если кто хочет обменяться - я с удовольствием.
Серия "1 Сентября". Первых двух АТС у меня уже нет, а фото старые умерли вместе с жестким диском. Поэтому здесь нумерация с №3.
3-  Sleepless (отправлен)
4-  Елене (отправлен)
5- Полина (отправлен )
8- Buzya (отправила )
9 - Лорику (отправлен )

Серия "Сумерки" (не кидайте в меня тапками, ну люблю я это кино, а еще больше книги)
1.  Alyusha (отправлен)
2.  O-livi (отправлен)
3. Djysha (отправлен)
5. Остаила себе (очень нравится этот кадр в фильме)
6.
7.
8. Sve4ka (отправлен)


До новых встреч! Всем удачи, счастья и большого вдохновения!

13 комментариев:

  1. какие интересные и разные :)
    Здорово, когда есть любимая тема :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, очень интересные АТС получились! Особенно мне понравилась 5 из серии 1 Сентября. Буду рада обменяться с тобой, если понравятся мои АТС из последней серии http://polinadanilina.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ок, записала. Жду адрес на e-mail zakamsk-plus1@rambler.ru

      Удалить
  4. А можно мне № 4 из серии Сумерки? Мои свободные можно посмотреть тут http://elochka-nk.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html и тут http://elochka-nk.blogspot.com/2012/02/blog-post_6120.html если что-то понравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала. Жду адрес на e-mail zakamsk-plus1@rambler.ru
      Рада буду поменяться!

      Удалить
  5. Потрясающая серия 1 сентября! Можно мне номер 7? Заглядывай ко мне в гости. У меня есть свободные АТСки. Смотри по тегу АТС, там в двух сериях еще остались свободные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада буду поменяться! Жду адрес на e-mail zakamsk-plus1@rambler.ru

      Удалить
  6. А мне 8-ю из серии 1 сентября)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я очень рада! Записала. Жду адрес на e-mail zakamsk-plus1@rambler.ru

      Удалить
  7. Мне тоже нравится №5)) Ну раз нельзя, то выбираю №8.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только вчера "Рассвет" пересматривала)))

      Удалить
    2. Хорошо, записываю и жду адрес на zakamsk-plus1@rambler.ru

      Удалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...