Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






19 ноября 2009 г.

Награда

Как приятно получать награды!!! Спасибо большое Ане.
Правила для наград стандартные, но привести не помешает:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать, что побуждает заниматься творчеством
3. Передать награду блогам, которые этого заслуживают
А побуждает меня заниматься творчеством красивые работы сделанные скрап-мастерицами и моя дочурка, у которой куча всяких фотографий.
Передаю награду:

1 комментарий:

  1. Ой,Оля,я только сегодня обнаружила,что ты оставила мне награду! Большое спасибо за приятные слова и за наградку!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...