Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






13 сентября 2015 г.

АТС "1 Сентября"

Всем огромный привет!

Каждый год 1 сентября я просыпаюсь под всем известную песню 




....буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе....



А всё потому-что из окна моего дома видно  школу, в которой я сама училась и сейчас учится моя дочка. О Боже! Уже 7 класс. Как быстро идет время! 

А пока все под впечатлением и воспоминаниями о школе предлагаю принять участие в новом задании от АТС-Челендж! А девочки дизайнеры натворила невероятную красоту. Заглядывайте к нам в гости!






Принимаю участие в заданиях



Scrap Мир (20х20)





До новых встреч! Всем огромного вдохновения и побольше времени на творчество!

14 комментариев:

  1. Классные АТС-и, а еще они мне подкинули одну идейку))) Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  2. АТС чудесные!!! Оля, меняешься? у меня как раз одна осталась из новой серии - http://by-maryz.blogspot.ru/2015/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием обменяюсь. Планирую в следующие выходные поход на почту. Жду твой адрес.

      Удалить
    2. отлично) мне тогда 1 сентября))

      Удалить
  3. Оль, классные АТС-и! Как раз входим в школьный ритм))

    ОтветитьУдалить
  4. АТС-ки получились суперские! Благодарю за участие от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, классные работы - очень необычно по цветовой гамме, а смотрятся шикарно. Но по правилам нашего блога, Вы не можете принимать участие с работой в заданиях, схожих по тематике, т.е. в данном задании "в школьных". Подумайте, где все-таки будете участвовать (в каком из школьных заданий) - ну и тогда уже оставайтесь у нас в линки, или нам придется удалить работу из-за несоответствия правилам. С уважением, команда "СКЕ"

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные АТСки!!!Спасибо за участие от VIVA LA VISTA)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильные АТС-очки! Спасибо , что творите вместе с Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...