Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






25 августа 2012 г.

Закладка за 5 минут. МК для блога Доступный скрап

Всем привет!

Сделала небольшой МК для блога Доступный скрап. 



Скоро 1 сентября. А значит многие детишки пойдут в школу. А это - учебники и куча дополнительной литературы, еженедельное посещение библиотеки и внеклассное чтение! А также замечательный подарок учителю или одноклассникам!


Нам понадобится:
- кусочек бумаги для основы (ватман, бумага для акварели, кардсток)
- кусочек скрап-бумаги (на ваш вкус)
- немного украшений (обрезки бумаги, штампованные картинки, цветочки и т.д.)
- клей, ножницы, линейка.


Приступим:
Вырезаем основу нашей закладки. Прямоугольник 15х10 см



Намечаем линии сгиба. По верхнему краю 7.5 см, на боковых 2.5 см от нижнего угла. Делаем биговку (я делаю это спицей для вязания)


Складываем "самолетик". Пока ничего не клеим.


Из скрап-бумаги вырезаем детали. которыми будем обклеивать нашу закладку.
Квадрат 9.5 х 9.5 см и разрезаем его по диагонали. Две полоски 14.5 х 2 см.


Приклеиваем заготовки к основе. Наша закладка принимает нужную ей форму.



Какую сторону выбрать лицевой, выбирать вам. Мне больше нравится где один треугольник. Оформляем по своему усмотрению. Я использовала материалы, которые мне приходят в подарок с АТС. Когда будете оформлять, решите на какой стороне книги (слева или справа) будет ваша закладка, чтобы не получилось так, что ваша закладка будет "вниз головой"


И так смотрится закладка в книге.


И еще пара вариантов для примера.



До новых встреч! Всем творческого вдохновения!

2 комментария:

  1. Просто супер МК. Действительно просто, но получается просто потрясающе. А я к школе делала простые закладки для дочи, так сказать по-старинке, дааа... жаль вашего МК раньше не встретила!!! Спасибо))))
    Кстати, если интересно мои закладки http://kracotaspasetmir.blogspot.com/search/label/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8

    милости прошу в мой блогодомик....

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...