Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






5 июля 2015 г.

Немного о выходных

Всем привет!

Сегодня я без работ. Так, поболтать.

В эти выходные ездили в Кунгур на Небесную Ярмарку! Я первый раз была в этом замечательном небольшом городе. 

И немного фото.
Это ночное свечение аэростатов "Танец слонов". Очень красиво и завораживающе!


К сожалению у меня к этому моменту села батарея на фотоаппарате (как обычно в самый неподходящий момент). И несколько фото из источник


и небольшое видео, на самом деле эта красота длилась около 30 мин. Я вообще первый раз видела воздушные шары. 

Еще немного фото города
Мы приехали в Кунгур утром, и у нас был целый день на прогулки по старой части города. И немного времени на следующий день.
Я обожаю архитектуру прошлых столетий. А храмы - это не описать словами!








Вот так прошли мои выходные. теперь жду материалы и буду делать альбомчик об этой поездке.

А еще забыла, нашли небольшой магазинчик для рукоделия, не смогла пройти мимо.


Всем творческого вдохновения и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...